Помощь по сайту KC-BOOST.RU
Как необходимо произвести платеж на нашем сайте
- Выберите ту услугу, которую вы хотите приобрести на странице оплаты. Далее нужно нажать на кнопку оплаты, после чего вы проследуете на сайт robokassa, где сможете выбрать удобный для вас способ оплаты. После этого следуйте стандартной схеме завершения оплаты с помощью данного сервиса.
С помощью одной из самых популярных платежных систем –Webmoney, вы можете оплатить услугу через WMR кошелек. Нажмите на эту опцию и вы попадете на окно выполнения операции, где вам нужно будет только ввести код, который высылается на ваш телефон. После этого просто нажмите на кнопку «оплатить» и вы успешно произведете платеж на сайте kc-boost.ru.
Добавление сервера в мониторинг
- Добавление является совершенно несложной процедурой. Все, что от вас потребуется – зарегистрируйтесь и перейдите на страницу добавления сервера, заполнить все соответствующие данные и сохранить их.
Изменение настроек описания сервера
- Пройдите в ваш личный кабинет, выберите нужный сервер и просто нажмите кнопку «изменить».
Где найти личный кабинет?
- Вверху экрана нажмите кнопку «ВХОД» и после ввода ваших данных (логин и пароль) вы попадете в личный кабинет
Отображение аккаунта на сайте
- Вы можете осуществить демо-вход в ваш личный кабинет для ознакомления с его визуальным оформлением. Используйте логин «demo_users» и пароль «demo» в личном кабинете для тестового входа.
Изменение почтового ящика вашего аккаунта
- Проследуйте по странице «поменять адрес», впишите новую почту и нажмите кнопку «сохранить».
Смена пароля аккаунта
- Зайдите на страницу смены пароля, введите новый пароль и сохраните изменения.
Я произвел оплату, но сервер не забит игроками
- Мы гарантируем качество выполнения всех работ и услуг, которые вы приобретаете на сайте kc-boost.ru. Возможно, вы найдете нужный ответ в своде правил нашего сервиса.
После добавления сервера название отображается как «неизвестный»
- Это не является ошибкой. После добавления вашего сервера в мониторинг, необходимо подождать до 5 минут, чтобы обновилась база данных. Если спустя долгий период времени ваш сервер все так же отмечен, как «неизвестный», то проверьте состояние вашего ресурса и обратитесь за помощью в техподдержку.
У меня есть вопрос, что делать?
-
Задать вопрос вы можете в отдел технической поддержки на почту: kc-boost@mail.ru либо используйте форму обратной связи